Прохождения
Развязка / Loose Ends - Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Развязка
|
Автор: Maksim Takoi 10.04.2005 13:16 |
Возвратившись в Мандалорианские руины, вы должны выбрать теперь ещё одного члена группы, который бы присоединился к вам и Крейе, чтобы отправиться на Ондерон и разрешить борьбу Ваклу с Талией раз и навсегда. Неважно, какого члена группы вы выберите, так как, на самом деле, здесь практически нет возможностей использовать ваши умения, а битвы, в которые будут вовлечены члены вашей группы не такие тяжелые, как те, с которыми вы только что столкнулись. После того, как вы решите эту проблему, возьмите Боевого Дроида Василиска из Руин, чтобы добраться в Разрушенный Торговый Квартал. Как только вы приземлитесь, вам придётся сразиться либо с Солдатами Ваклу, как стороннику Светлой Стороны, либо с Солдатами Роялистами, как стороннику Тёмной Стороны. Ваша главная цель — пройти до выхода в №3, затем идти к Небесному Склону, сражаясь с многочисленными врагами на пути к Королевскому Дворцу, где вы столкнётесь либо с Генералом Ваклу (Светлая Сторона) или Мастером Каваром и, по вашему желанию, Королевой Талией (Тёмная сторона).
1) Вы начинаете здесь:
После того, как вы посадите вашего Боевого Дроида Василиска, готовьтесь к битве.
2) Солдаты Ваклу или Талии:
Как Сторонник Светлой Стороны, вы столкнетесь с многочисленными солдатами, поддерживающими Ваклу у выхода в №3. Сторонники Тёмной Стороны будут сражаться с Роялистами.
3) ВЫХОД:
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Развязка
|
Автор: Maksim Takoi 10.04.2005 13:16 |
Требование, чтобы начать эту часть «развязки», — это просто пройти ещё одну планету, покончив с Ондероном. В прохождении эта планета будет Нар Шаддаа. После того, как это требование будет выполнено, вы получите срочное сообщение на Эбон Хоке от Келборна с Дксуна, в котором он просит встретиться с ним, как можно скорее.
Направьте Эбон Хок на Дксун, а затем Мандалорианский проводник в джунглях (№2) отведёт вас к Мандалорианским руинам, чтобы поговорить с Келборном. Вы автоматически начнёте разговор и будете вынуждены разбить вашу группу на две команды, каждая из которых будет преследовать свою цель.
Первая цель — это Гробница в Джунглях и Гробница Сита на Дксуне. Вы должны выбрать одного «лидера», и я рекомендую Визас для этой роли, и ещё дополнительно двоих членов группы. Кроме Визаса я бы рекомендовал выбрать двоих самых сильных ваших игроков. Если вы игрок Тёмной Стороны, я настоятельно рекомендую Ханхарра, так как он самый сильный член вашей команды, а предстоящая битва — самая трудная (и интересная) битва игры с многочисленными игроками. Мандалор — также хороший выбор. Ваш герой и Крейя будут сохранены для следующей части, которая будет пояснена после Гробницы Сита.
Ваша главная цель — достаточно трудна для выполнения: войти в Гробницу Сита в №9. Существует три возможных пути, чтобы начать великую битву в №7 и сделать её более лёгкой. Один путь — это повредить электрическую проводку (используя навык Ремонта), чтобы взорвать Генератор Энергии орудийной башни в №4. Другой путь — активировать сценарий «задержки пехоты» в консоли в №5, которая поворачивает шесть орудийных башен в №7 на Ситов, обеспечивая вас достаточным количеством компьютерных шипов. Вы можете выбрать тот или другой путь, но не оба одновременно. Наконец, будучи невидимым, повредите электрическую проводку, чтобы взорвать Генератор Энергии Дроида в №6.Это поможет отключить дроидов на вершине склона у №7. Если вы выполните любое действие из этих трёх, ваше прохождение будет более лёгким. Если нет (как в моей первой игре), вас ожидает нечто, вроде Звёздной Кузницы из первой игре, что будет очень напряжённо, но также очень весело и интересно.
1) Вы Начинаете Здесь:
Впереди, ждите появление нескольких Бомов.
2) Три Чудовища Бома:
Это будет относительно короткая битва.
3) Шахты и Сенсор Периметра:
Здесь вы можете использовать кого-то (но не Бао-Дура, из-за его дроида с дистанционным управлением) в одиночном режиме и режиме невидимости, чтобы пройти мины (разоружая или обезвреживая по пути, если у вас есть способность Разрушения), а затем используйте Ремонт (или введите код, который даст вам Бао-Дур) на сенсоре периметра, чтобы отключить его, таким образом, чтобы меньше Ситов смогли увидеть вас в №4. Не волнуйтесь, если вы просто хотите идти вперед, так как после первой битвы в №4, вы сможете отдохнуть и восстановить силы.
4) Генератор Энергии Турели и Солдаты Ситов:
Когда вы пройдете, шахты или сенсор периметра, вам сначала придётся иметь дело с элитными Солдатами Ситов. После этого выберите члена вашей группы со способностями Ремонта и повредите Генератор Энергии орудия, чтобы его взорвать, для предотвращения участия любых орудий в №7 и дальше в битве против вас. Также, если у вас есть много программирующих шипов, вы можете использовать консоль в №5 и орудия в №7, чтобы атаковать Ситов — это сделает битву более лёгкой.
5) Лагерь Ситов:
Победите Ситов, добудьте контейнеры и проверьте здесь консоль. Обеспечив себя, достаточным количеством программных шипов, вы можете активировать сценарий «задержки пехоты», который обратит орудия (если это уже не сделано в №4) на Сита. Это лучший способ сделать битву более лёгкой, если это то, чего вы хотите. Вы можете и не делать этого, так как таких видов битв очень мало в игре.
До того, как направиться в №7, включите у игрока режим Невидимости и проскользните мимо №7 в №6 к Генератору Энергии Дроида.
6) Генератор Энергии Дроида:
Как и в №4, вы можете повредить генератор, чтобы его взорвать, используя ваше умение Ремонта. Когда это будет сделано, боевые дроиды на вершине склона не окажут вам сопротивления.
7) Необычная битва с Ситами:
Это одна из немногочисленных возможностей увидеть, насколько сильны на самом деле ваши игроки. Огромное количество всех типов Ситов направляются на склон и ждут на вершине склона вместе с боевыми дроидами, защитными орудиями и даже с учениками Тёмных Джедаев. Держите ваших игроков вместе, фокусируясь на ближайших врагах до того, как отойти далеко друг от друга. Это поможет особенно при исцелении и восстановлении урона. Ваши самые сильные игроки в идеале должны начать драться в первую очередь.
Если один игрок зайдёт слишком далеко, враги, которые окажутся рядом, нападут, и ваш игрок, возможно, будет повержен. Используйте здесь Великие Силы, в первую очередь — это Боевая Медитация, Скорость Перемещения, Сопротивление Энергии и любую мощную разрушающую силу, такую, как Сила Волны или Шторма. Активируйте энергетические щиты ваших игроков и, если один из игроков в беде, используйте также стимулянты.
Если вы будете использовать любые из этих мер, описанных ранее, битва окажется менее трудной. Когда закончите, подберите контейнеры в альковах по обеим сторонам на вершине склона, а затем войдите в дверь. Два лейтенанта ждут около первой двери, а в №8 — другой сюрприз.
8) Два Лорда Ситов:
Это будет ваша первая встреча с Лордом Ситов, но не последняя! Сконцентрируйтесь на одном и наконец выйдите в №9.
9) ВЫХОД:
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Развязка
|
Автор: Maksim Takoi 10.04.2005 13:16 |
Как вы знаете, Ситы готовят ритуал в №7, и вы должны остановить их. Надвигается трудная битва, но совсем не такая, из которой вы только что вышли. Я советую осмотреть каждый уголок самых дальних комнат, взять содержимое контейнеров и осмотреться. Сначала вы не сможете открыть дверь, ведущую в №7, поэтому направляйтесь к №5 или №6, чтобы сделать это. Я рекомендую обе, просто для опыта.
В длинных коридорах вы постоянно будете встречать Ситов и/или учеников, и ещё большее их число в каждом конце.
1) ВЫХОД:
к Гробнице в джунглях (№9). Хотя это и называется выходом, вы на самом деле не сможете вернуться сюда, когда закончите.
2) Ситы и Древний Терминал:
Этот вход в комнату охраняется четырьмя Ситами и дроидом. Поборите их и сможете проникнуть к сломанному медицинскому дроиду справа от них. Почините его, и он будет сопровождать вас, пытаясь излечить ваши раны. Используйте Древний Терминал в центре комнаты с помощью головоломки, которая откроет ближайшую Древнюю Шкатулку. Правильный ответ — «С». Возьмите содержимое и идите к №3.
3) Дроиды, Верстак, Тёмная Энергия и Древний Терминал:
Победите четырёх дроидов, охраняющих вход в эту комнату, подберите содержимое из контейнеров и используйте верстак, если хотите. Сейчас удобное время, особенно, если вы получили кристалл из Древней Шкатулки №2.
Активируйте Тёмную Энергию недалеко от конца комнаты. Если вы игрок Светлой Стороны, выберите «контролировать свои эмоции». Вы получите сохранение Воли и, если вам повезёт, вы заработаете временных +4 очка для Силы и Телосложения с очками СС. Если вы игрок Тёмной Стороны, наслаждайтесь силой и получите Силу «замедление», если её у вас ещё нет, плюс очки ТС.
Активируйте Древний Терминал для головоломки, которая откроет ближайшую Древнюю Шкатулку. Ответ: умножить, отнять, прибавить, умножить. (6 * 2) — 8 + 9 * 1. Возьмите содержимое шкатулки и идите к №4.
4) Тёмные Ученики и Закрытая Дверь:
После того, как вы победите трёх Учеников, вам понадобиться способ, при помощи которого вы сможете открыть эту гигантскую дверь. Это может сделать дорога и налево, и направо, но я бы рекомендовал использовать и ту, и другую для опыта, или, по крайней мере, №6.
5) Тренированные Бома и Древний Терминал:
Эту комнату охраняет парочка чудовищ Бома и их хозяева. Когда вы активируйте Древний Терминал, понизьте уровень, чтобы открыть закрытую дверь в №4. Древний Терминал в №6 может выполнить ту же функцию.
6) Тёмная Энергия и Древний Терминал:
Победите охранников этой комнаты и активируйте Тёмную Энергию в конце помещения. Игроки Светлой Стороны должны выбрать «контролировать свои эмоции» и заработать очки СС вместе с временными +4 очками для Силы и Телосложения. Игроки Тёмной Стороны должны выбрать наслаждение силой и получить Силу «Огорчение», если вы уже окунулись в «Тёмную Энергию» в №3 и ещё её не получили. Вы также получите ещё очки ТС.
7) Мастер Ситов и Два Тёмных Мастера Джедая:
Когда вы войдёте, Мастер Ситов, которого вы прервёте, заговорит с вами. Если вы отрицаете Тёмную Сторону, вы получите очки СС и, если вы раскроете её во время разговора, вы получите очки ТС. В любом случае результатом будет трудная битва. Вы можете захотеть победить двух Тёмных Мастеров Джедаев, одного за другим, сначала. Сконцентрируйте всю вашу силу на каждом из них в отдельности для более эффективной победы.
Когда битва закончится, найдите останки Мастера Ситов из-за кристалла редкого высокого качества, двухсторонний световой меч и Рукавицы Силы Ситов. Пред тем, как вы уйдёте, обыщите конец комнаты, чтобы найти саркофаг. Откройте его и найдите мумифицированный труп Фридона Надда, его короткий меч и другое. Ксарга будет ждать в южном конце комнаты, чтобы отвести вас назад к Руинам. Следующая часть вашего квеста будет проходить на Ондероне, начинаясь в Разрушенном Торговом Квартале Изиза.
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Развязка
|
Автор: Maksim Takoi 10.04.2005 13:49 |
И снова здесь вы столкнётесь с солдатами Ваклу или Роялистами Талии, пока, наконец, не доберётесь до выхода в Королевский Дворец в №6. Однако, там возникает несколько препятствий, такие, как силовой щит в №5 и многочисленные шахты и траншеи на узких склонах перед №2 и после №5. Ожидайте сильного сопротивления и держитесь вместе всей командой, если станет трудно. Вам нужно привести в негодность силовой щит №5 консолью в №4, и, если вы на Светлой Стороне, вы можете получить подкрепление в бараках в №3. Также возможна другая мини-игра с турелью в №4.
К настоящему времени у вас есть несколько возможностей победить врагов одного за другим, используя Силовую Волну, Статическое Поле или Силовой Шторм. Используйте это и наблюдайте фейерверки.
1) ВЫХОД:
к Разрушенному Торговому Кварталу (№3).
2) Бараки и Верстак:
Сторонники Светлой Стороны получат здесь некоторое подкрепление, а сторонники Тёмной Стороны съедят больше солдат на обед. Когда вы войдёте с правой стороны стены, вы увидите удобный верстак и ящики с разными вещами.
4) Контрольная Станция:
Вы захотите использовать консоль в этой круглой комнате, чтобы деактивировать силовой щит в №5 и получить доступ к выходу. Или же вы, конечно, можете использовать особую силу Бао-Дура. Также в этой консоли вы можете добраться до орудийной башни, чтобы оказаться в новой мини-игре. Неважно сражаетесь вы за Талию или за Ваклу, просто победите 8 летательных кораблей, чтобы завершить игру и получить опыт. В помощь используйте радар.
5) Силовой Щит:
Бао-Дур может его опустить, или вы можете использовать консоль в №4. Ждите большего сопротивления от солдат впереди, а также у мин и орудийных башен. На вершине будет достаточно сложно, но настойчивость оправдает себя. Когда вы доберётесь до вершины, разбейте орудийную башню и врагов и направляйтесь к выходу в №6.
6) ВЫХОД:
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Развязка
|
Автор: Maksim Takoi 01.05.2005 18:56 |
На Светлой или не Тёмной Сторон вы играете, это неважно, ваша главная цель будет одинаковой: открыть гигантскую дверь прямо к востоку от №2, используя северную и южную консоли в №6 и №10. Когда вы их откроете, вы наконец войдёте в комнату в №11 и затем в №12 для финальной битвы. Сторонник Светлой Стороны должен ожидать больше солдат Ваклу, а сторонник Тёмной Стороны — конечно же, солдат-роялистов всех типов. Наибольшее сопротивление ожидается в гигантских коридорах, а также и в некоторых внутренних комнатах.
Когда вы встретите Роялиста Капрала или Офицера Ваклу, они быстро отведут вас назад от №2 в северную или южную территорию.
1) ВЫХОД:
2) Закрытая Дверь и Цель Миссии:
Неважно, на чьей стороне вы сражаетесь, вы получите вашу первоначальную миссию здесь. Сторонники Тёмной Стороны получат более конкретную миссию от Тобина: деактивировать северную и южную консоли, а сторонники Светлой Стороны будут ходить, решая, что делать. Так или иначе, оба пути практически одинаковы. Сейчас идите к №3.
3) Консоль и Музей:
Использование консоли снаружи от этой двери даст возможность её взорвать, просто для развлечения. Вместо этого, войдите в музей, убейте тех, кто в нём находится, и заберите предметы высшего качества из четырёх контейнеров в комнате. Надеюсь, вы найдёте что-нибудь ценное.
4) Газовая комната:
Здесь находятся враги Светлой Стороны, а также контейнер, но вы должны поторопиться открыть его, так как даже, если у вас есть «Контроль Дыхания» с Нар Шаддаа, это не спасёт вас от отравления газом.
5) Мастер Кавар:
Игроков Светлой стороны, вошедших в эту комнату, будет приветствовать Кавар, но у него не будет времени, чтобы болтать до тех пор, пока вы не выполните вашу цель, затем он скажет вам поговорить с Капитаном Кадроном в ближайшей комнате в №6.
6) Капитан Кадрон или Солдаты-роялисты, и консоль:
В зависимости от вашего расположения в этой комнате будут находиться различные люди:
а) для героя Светлой Стороны:
Поговорите с Капитаном Кадроном. Он скажет вам, что вам надо перенести начальные функции с южной консоли, в настоящее время занятой хакером, к этой вторичной консоли. Вы можете использовать консоль для карты территории и поговорить с Роялистом-Капралом в любое время для более короткого пути к №2. Однако, сначала вы можете получить вооружение в №7.
б) для героя Тёмной стороны:
Просто убейте здесь солдат, используйте консоль и деактивируйте её, чтобы выполнить вашу первую цель. Теперь всё, что вам осталось. — это южная консоль, но не забудьте сначала получить вооружение в №7.
7) Консоль и Вооружение:
Используйте консоль у входа в эту комнату, и вы столкнётесь с тремя головоломками. Ответы следующие:
- 1. 66
- 2. 45
- 3. 39
Войдите в комнату и возьмите вещи редкого качества из контейнеров.
8) Консоль:
Эта консоль содержит ещё один анонимный подарок: он взрывается, вызывая повреждения у вашей команды, если вы его используете.
9) Несколько врагов:
После того, как вы победите врагов в этой комнате, Киф, хакер, который находится в консоли в №10, имеет ещё один подарок для вас. Когда вы войдёте в следующую комнату, четыре дроида активируются и атакуют.
10) Несколько врагов, Киф и консоль:
Победите врагов и у вас будет несколько вариантов в зависимости от того, на чьей вы стороне:
а) для героя Светлой стороны:
Вы можете поговорить с Капитаном Райкеном, которого держат в плену в Силовой Клетке, если хотите. Затем, поговорите с Кифом, который работает на Ваклу. Вы можете убить его за очки ТС или позволить ему уйти. Используйте консоль, затем перенесите её начальные функции во второй терминал и отключите её, чтобы открыть дверь в №2 и освободить Райкена из клетки. Поговорите с ним, чтобы немедленно попасть в №2, откуда вы сможете отправиться в №11.
б) для героя Тёмной стороны:
Поговорите с Кифом, а затем убейте его после того, как он устанет просить пощады. Используйте консоль, деактивируйте её, и вы сможете войти в большую дверь в №2. Поговорите с Офицером Ваклу в коридоре, чтобы быстро вернуться к №2, откуда вы сможете добраться до №11.
11) Чудовище Дрексл Ларва:
На чьей бы стороне вы не сражались, вам придётся воевать с Чудовищем Дрексл Ларвом. Хотя у него и большой урон, и он может нанести массивные разрушения, он легко может быть повержен вашей сильной командой. Когда он умрёт, идите в комнату в №12 для финальной битвы.
12) Талия, Ваклу и Мастер Кавар:
Как только вы войдёте, вы станете свидетелем битвы между двумя сторонами. У вас есть возможность использовать Боевую Медитацию (если у вас есть эта Сила) для поддержки вашей стороны, или же избегайте участия в битве.
а) для игрока Светлой Стороны:
Поддерживая Талию, вы увидите, как Кавар входит, чтобы уничтожить оставшихся солдат, а затем вы столкнётесь с Ваклу и парой его воинов. Это лёгкая битва по сравнению с битвой с Каваром для игрока Тёмной Стороны. После его поражения, вы можете выбрать, оставить его в живых, позволить Королеве принять решение или же приговорить его к смерти. Соответственно, Кавар ответит на вопросы и научит вас новой технике, а Талия наградит вас.
После этого вы отправитесь на шаттле на Дксун и вновь воссоединитесь со своей командой. Далее, после того, как вы найдёте всех Мастеров-джедаев и завершите все «развязки», вы будете готовы поговорить с Крейей и войти в Разрушенный Анклав Джедаев, чтобы приступить к заключительной части Конец Игры.
б) для игрока Тёмной стороны:
Поддерживая Ваклу, уберите оставшихся солдат и смотрите, как Мастер Кавар входит в комнату, это позволит вам задавать вопросы. Это битва нисколько не сложнее, чем любая другая одиночная битва. С Ситом Марадёром будет немного проблем, однако, с Лордом Ситов будет больше трудностей. Используйте ваши стимуляторы и лучшие виды Силы, затем идите в атаку. Когда жизненные силы Кавара будут наполовину уничтожены, Крейя прервёт битву и позволит вам выучить технику Кавара.
После короткого разговора лишите его остатков его жизненной силы и идите на север, где Ваклу и Талия скрестили мечи. Когда битва прервётся, Ваклу провозгласит победу и спросит, хотите ли вы убить Талию сами. Вы можете сразиться с ней или же приговорите её к смерти. У неё имеется удивительно большое количество жизненной силы и она очень упорна, что является вызовом для вас. Когда всё закончится Ваклу поблагодарит вас, и вы вернётесь на Дксун, чтобы объединиться со своей командой.
Далее, после того, как вы найдёте всех Мастеров-джедаев и завершите все «развязки», вы будете готовы поговорить с Крейей и войти в Разрушенный Анклав Джедаев, чтобы закончить игру.
Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR II:
Оглавление и пояснения — Пролог / Prologue, Перагус / Peragus, Черный Ястреб / The Ebon Hawk, Телос / Telos, Дксун / Dxun, Ондерон / Onderon, Нар Шаддаа / Nar Shaddaa, Дантуин / Dantooine, Коррибан / Korriban, Развязка / Loose Ends, Конец игры / End Game.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
- 20.10.2024 — Побочные квесты на Киджими в Star Wars Outlaws
- 20.10.2024 — Побочные квесты на Тошаре в Star Wars Outlaws
- 15.10.2024 — Руководство по взлому и отмычкам в Star Wars Outlaws
- 13.10.2024 — Как быстро заработать кредиты (деньги) в Star Wars Outlaws
- 11.10.2024 — Где получить награды синдиката в Star Wars Outlaws
- 29.09.2024 — Советы и рекомендации к Star Wars Outlaws
- 28.09.2024 — Уровень розыска в Star Wars Outlaws
- 23.09.2024 — Полное прохождение Star Wars Outlaws Новое!
- 09.09.2024 — Оптимальные настройки графики Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC
- 12.02.2024 — Список способностей Силы в SW KotOR / Force powers
- 12.02.2024 — Способности Силы в SW KotOR - таблицы / Force powers
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II - The Sith Lords - Полное прохождение
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II Full Game Walkthrough Gameplay (Dark Side)
- 20.12.2012 — Видео прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic. All Parts, 81 (1080p FULL HD)
- 10.05.2011 — Видео прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38
- 24.11.2007 — Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Читы светового меча и развитие персонажей
- 10.04.2005 — Прикольное прохождение SW KotOR II
- 02.04.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2)
- 26.03.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
- 22.03.2005 — Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
- 15.03.2005 — Влияние на персонажей в SW KotOR II
- 08.03.2005 — Чит-коды к SW KotOR II
- 08.03.2005 — Список предметов SW KotOR II для получения через читы
- 29.01.2005 — Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
- 02.01.2005 — Лазерные мечи в SW KotOR II
- 30.12.2004 — Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
- 07.08.2004 — Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR
- 06.07.2004 — Советы и тактика к игре Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.01.2004 — Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
- 13.12.2003 — Чит-коды к Star Wars: Knights of the Old Republic