Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Трайус Восхождение / Trayus Crescent

Автор: Maksim Takoi
27.04.2005 23:14

Ваша цель здесь – «просто» добраться до выхода в #9, ведущего обратно в Академию Трайус, чтобы сразиться с Дарт Сионом (если вы еще этого не делали). По пути ожидайте пару серьезных боев с лордами и мародерами. Неважно, попадете вы в Восхождение из через выходы #1, 2 или 3; путь остается тем же.

1) ВЫХОД:

в Академию Трайус (#3).

2) ВЫХОД:

в Академию Трайус (#4).

3) ВЫХОД:

в Академию Трайус (#5).

4) Сит Мародер:

Если Трайус Восхождение – ваша первая локация после Академии, это будет ваше первое испытание. Мародеры – мастера боя на мечах. Если вы советник, не относитесь к ним слишком легко, если только, конечно, у вас нет очень высокой мудрости, при которой у них нет шанса устоять против ваших сил.

5) Сит Лорд и два ученика:

В противоположность Мародеру, Лорд предпочитает наносить удары темными силами. Здесь может помочь Сопротивление Силе или Иммунитет.

6) Сит Мародер:

Еще один серьезный враг.

7) Шесть ситов:

Отряд солдат, которым далеко до ваших способностей.

8) Сит Мародер и Лорд:

Вот такая комбинация. Сосредоточьтесь на них по отдельности и сначала атакуйте того, кто легче, в зависимости от вашей направленности и класса. Если вы страж, сначала разберитесь с Лордом, если советник – сначала с Мародером, так как он может нанести наибольший урон.

9) ВЫХОД:

в Академию Трайус (#6).


Другие прохождения:

PC