Вы неправильно набрали URL
Выключите нах свой световой меч и проверьте, правильно ли набран URL. Убей сибя апстену!
Вы нажали на неверную ссылку на постороннем сайте
Застрелите из бластера E-11 владельца-далбайопа стороннего сайта, и попробуйте найти интересующий вас документ с помощью гатичнаго Поиска, зайдите на начальную страницу или свяжитесь с владельцами сайта, с которого вы попали на эту страницу.
Закладка (ярлык) в Вашем браузере указывает на страницу, которая перемещена или удалена
Бугага! Прыгните в пасть ранкору и там обновите Ваши закладки.
Мы опубликовали на сайте неверную ссылку
Пожалуйста, миролюбивые джедаи, сообщите об этом магистру сервера Тускену.
Мы исследуем события, которые создают нравственность вашего героя.
«Звездные воины: Рыцари старой республики II: Лорды ситов» одна из наиболее популярных игр года. Созданная компанией Obsidian Entertainment, которая продолжила работу, начатую BioWare над оригинальной версией КОТОРа, Лорды ситов более темная история, чем первая, с более глубоким философским смыслом. Если вы думаете, что разница между джедаем и ситом — это просто добро против зла, КОТОР 2 может изменить ваше мнение. Здесь для обеих сторон существуют причины, которые идут намного дальше, чем просто нравственность. Именно это отделяется КОТОР 2 от всех других игр по Звездным Воинам — игра заставляет вас пересмотреть понятия джедай, сит, и их роли в галактике.
Вчера мы взглянули на действия вашего героя и слова, влияющие на членов вашей команды. Теперь, когда вы знаете, как провести членов вашей команды по пути Света или Тьмы, пора проверить, как ваш герой пойдет весь путь. В зависимости от того, хотите вы быть Светлой или Темной Стороной, вы можете выбрать многочисленные варианты диалогов и действий в КОТОРе 2. Почти при каждом повороте событий мы можете предпочесть недоброжелательность благожелательности, жестокость доброте, эгоизм самоотдаче.
Чтобы дать вам представление о том, чего ожидать на КОТОРе, Obsidian обеспечил IGN первоклассными подходами к некоторым событиям в Лордах ситов. Это единственные события, которые определяют путь вашего героя. Это лишь маленький пример тех возможностей, которые вас ожидают.
Шахта на Перагусе. «Запуск бомбы» — вот на что это больше всего похоже. В одном месте я столкнулся с бесчисленными дроидами-убийцами, у меня была возможность попытаться спасти того, кого я мог спасти, или просто спасти сам себя. Я выгляжу дураком? Но не было никакого способа, чтобы мы все выбрались оттуда живыми... (2 очка Темной Стороне)
Во время прохождения по брошенной шахте на Перагусе игрок столкнется с несколькими выборами при раскрытии загадки того, что случилось там с шахтерами. Так как это в первый раз, когда игрок столкнется с выбором «плохого» и «хорошего», мы поможем им с выбором, говоря членам вашей команды «остановиться», когда опасность очевидна, или открыто лгать им относительно ваших намерения выбраться из шахты. Все эти злые выборы только придадут небольшую черту Темной Стороны вашему герою, так как в этом месте истории мы должны быть осторожны при решении того, сколько злобы может иметь ваш герой.
Телос... Космическая станция и планета в полном беспорядке, о законе почти нечего говорить, и с таким малым количеством служб безопасности трудно удерживать мир. Сама планета представляла бы большое кладбище, сейчас это место величайшего реставрационного проекта в истории Республики, если бы тугодумы Иторианцы будут поступили бы по-своему. К счастью, на планете есть много другого интересного... с многочисленными кредитами для бывших джедаев с гибким нравственным кодом. С этими кредитами я смог снабдить их большим количеством оборудования (4 очка Темной стороне).
Прямо около столовой несколько захватчиков угрожают местным жителям. Существует много различных выборов: начиная от защиты граждан и борьбы над захватчиками, до поддержки захватчиков и битвы против граждан, или даже помогая захватчикам, затем предать их, когда они будут думать, что ты их союзник. В этом случае я помог ограбить гражданина, я решил разозлить захватчиков, чтобы вовлечь их в битву. В этом случае в игре герой совершает несколько злых поступков и несколько нейтральных, но в начале видно влияние Темной Стороны на его коже и лице.
Нар Шаддаа управляется Хаттами и Обменом.Каждому есть,что доказывать здесь, и молиться за слабых — не успел я повернуться, как два захватчика приблизились ко мне, пытаясь лишить меня кредитов и моего корабля. Я мог бы их напугать, но я решил дать им возможность подумать... заставить их задуматься, спрыгнув с платформы, это было лучшим способом добраться до земли — хотя им понадобилось проехать несколько миль, чтобы осознать это. (2 очка Темной Стороне).
Нар Шаддаа — злая, наполненная преступлениями планета, и игрок либо будет процветать тут, либо погибнет от преступных элементов. Если вам придется иметь дело со сторонниками Хаттов, вы сможете использовать свою власть, чтобы убедить их, что их преступная жизнь этого не стоит. Конечно, если вам встретятся многие из них, вы можете просто спровоцировать их на битву, а затем прикончить их, используя власть Силы, например, Силу удушения, Силу молнии, или нейтральную Власть Силы — Силу толчка, которую можно использовать на захватчиках. В этой точке в игре герой становится хранителем властной Силы и уже получает свой световой меч.
Дксун — старое место битвы, густые джунгли планеты, наполненной смертью и хищниками. В поисках дороги в ее зеленых зарослях я нашел редкие артефакты, древнее оружие, и почувствовал, как Темная Сторона мира завладевает моим существом. Я мог либо противостоять призыву к битве в таких местах... либо принять его и использовать свою жестокость, чтобы стать сильнее, когда тела зверей и захватчиков окружают меня. (два очка Темной Стороне).
Исследуя джунгли Дксуна, игрока будет тянуть на Темную Сторону, и он столкнется с самыми сильными соблазнами. Внутри древних сооружений выбор может быть следующим: либо наслаждаясь этой властью и позволяя ей поглотить вас, игрок узнает новые виды силы, которые нельзя найти больше нигде в игре. Или они могут решить противостоять соблазну Темной Силы и держать курс на силу Светлой Стороны.
Слабые скажут, что путь Темной силы легкий. Но, когда я оглядываюсь на сделанные выборы, я знаю, что мои решения были правильными, основывались на силе и уверенности. Мне кажется, что мои глаза открыты галактике — и я могу чувствовать, как ее сила проходит через мое тело, давая мне силу, позволяющую мне сокрушить всех, кто противостоит мне (10 очков Темной Стороне).
Внутри этого древнего храма герой будет окончательно захвачен Темной Стороной Силы. Доказательство этому — в цвете его кожи, его глаз, и по тому, как люди реагируют на его присутствие. Некоторые герои даже не буду разговаривать с вами из-за вашей «репутации». В этих примерах, Темная Сторона Силы — Силовое Сокрушение действует на сита-солдата. Возможно и остаться нейтральным или даже на Светлой Стороне в этом месте игры, все зависит от выборов, которые совершаются во время всей игры.